Рабочее место работника СПиР

Материал из Open Hospitality

Типовое рабочее место работника Службы приема и размещения (СПиР, Рецепция, FrontDesk) состоит из следующих компонентов:

  1. Компьютер с монитором, клавиатурой и мышкой. На компьютер устанавливается система управления отелем (PMS/HMS)
  2. Фискальный регистратор, необходимый для фискализации операций;
  3. Банковский терминал, который необходим для приема банковских карт;
  4. Энкодер для программирования гостевых ключей;
  5. Лазерный принтер сетевой с дуплексной печатью;
  6. Сканер документов, он же сканер паспортов, необходим для оперативного занесения паспортных данных в систему управления отелем;
  7. МФУ (Многофункциональное устройство, Принтер/Копир/Сканер) необходим для возможно оперативно снимать копии документов, а в некоторых случаях заменяет функции сканера паспортов (опционально);

Оборудование каждого рабочего места стойки должно быть унифицированным и взаимозаменяемым. Фискальный регистратор должен иметь управляющий интерфейс подключения к рабочему месту (COM, COM-to-USB, COM-to-Ethernet), а также сетевой интерфейс доступа в Интернет для связи с Оператором фискальных данных. Банковский терминал может быть как автономным, так и управляемым системой управления отелем. В любом случае он должен иметь сетевой интерфейс доступа в Интернет.