Категория:Телефония

Материал из Open Hospitality

Телефония для гостиниц состоит из следующих устройств:

  • Телефоны номерного фонда для связи постояльцев с персоналом отеля, гостей друг с другом, выходом постояльцев на внешние телефонные линии (городские, междугородные и международные),
  • телефоны общественных зон – предусматривается наличие телефонов в общественных и служебных зонах: лифтах, барах, паркингах и т.д. для обеспечения телефонной связи как постояльцев отеля так и его персонала,
  • телефоны для экстренных случаев – обязательно наличие специализированных телефонов на путях экстренных выходов,
  • Административные телефоны — обеспечивают связь администрации и персонала отеля с расширенным рядом пользовательских сервисов вкючая унифицированые коммуникации, 30 % всех телефонов – беспроводные телефоны (как правило DECT).

Автоматическая телефонная станция(АТС) является сердцем системы телефонной связи. АТС отеля подбирается с учетом наличия функционала для обеспечения работы

  • отельных сервисов:
  • сервисы для гостей,
  • сервисы для ресепшена,
  • биллинг,
  • интеграция с PMS системой.

Также АТС должна отвечать следующим требованиям:

  • высокая доступность связи,
  • аппаратная отказоустойчивость,
  • масштабируемость системы,
  • подключение аналоговых, цифровых и IP телефонных аппаратов.

Все компоненты телефонной связи в гостиницы объединяются в единую сеть посредством структурированной кабельной системы

200x300px

Подкатегории

В этой категории отображается 2 подкатегории из имеющихся 2.